Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
20.05.2024
08:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Блог 

12:22
Создание дидактических материалов SMART Notebook 10 НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

«СОЗДАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ SMART Notebook 10 НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ».

Гончарова Г.В. учитель технологии ВКК

МБОУ «Давыдовская СОШ с УИОП»

МБОУ «Давыдовская СОШ с УИОП» является лауреатом конкурса «Школа – Лидер образования Воронежской области». Главная задача нашей школы - создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса, создания своего характерного уклада. Наш школьный коллектив - это сплав опыта, мудрости старшего поколения педагогов с жаждой нового и творческой энергией молодых специалистов. Школа крепка своими традициями и постоянно развивается. Все учебные кабинеты оборудованы автоматизированными рабочими местами. Состояние материально-технической базы позволяет обеспечивать санитарно-гигиенические и безопасные условия обучения школьников. В образовательной организации присутствует доступ к сети Интернет. Все наличные компьютеры подключены к внутренней информационно-телекоммуникационной сети и имеют персонифицированный выход в Интернет. В образовательном учреждении в наличии такие информационные системы и базы данных, как: Библиотечный фонд образовательной организации: База учебных программ; База дидактического материала; База презентаций уроков и образовательных занятий. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся: База учебных и практических материалов; База обучающих фильмов. В учебном процессе активно применяю информационные технологии, ЭОР для общего образования, разработанных в рамках федеральных программ и находящихся в открытом доступе в сети Интернет. В работе с учащимися позволяет активизировать их познавательную деятельность, поднимает интерес к учебе и труду, способствует более успешному проведению самих уроков. Целью работы в данном направлении является эффективное использование важнейших преимуществ информационно-коммуникативных средств обучения: тематического планирования с учетом использования компьютерных средств; обучающих программ; электронных пособий; видеоматериалов по разным разделам программы. Программное обеспечение SMART Notedook 10 – уникальный продукт компании SMART.

Страница №1 «Приготовление завтрака. Сервировка стола к завтраку».

Страница №2. ТЕСТ " Приготовление завтрака". Учитель: кнопка «ПРАВКА», вводит вопросы в ячейки, задает в ячейке пароль, «ОК». Учащиеся: отвечают на вопросы устно.

 

Страница №3. "Игра – анаграммы». Учитель: создает собственную игру в анаграммы. Для начала работы нажимает «Правка», вводит в соответствующее поле слова, составляющие анаграмму, и сопутствующие ключи. Использует выпадающее меню, чтобы задать скорость игры. Добавляет пароль и устанавливает флажок «Пароль», чтобы защитить меню редактирования. Нажимает «ОК» для начала работы. Ученикам предлагается для начала игры нажать кнопку «ПУСК». Расположить буквы в правильном порядке до истечения заданного времени. Нажмите кнопку «КЛЮЧ» в нижней части экрана, чтобы просмотреть подсказку. Разгадка анаграммы принесет 50 очков. За досрочное решение анаграммы назначаются дополнительные очки. Чтобы повторить задание, нажмите кнопку «Сброс».

 

Страница №4. «Салфеточный этикет». Правила салфеточного этикета (затенение экрана), информация рассматривается постепенно, после обсуждения каждого пункта. Используется «Затенение экрана».

Страница №5. Найди пары: "Салфеточный этикет". Учитель создает собственное занятие «Пары». Для начала работы нажимает кнопку «Правка». Выбирает необходимое количество пар. Вводит текст. Парные элементы должны располагаться рядом. Добавляет пароль, чтобы защитить меню редактирования. Нажимает «ОК», чтобы завершить настройку задания. Нажимает «Сброс», чтобы начать заново. «Закрыть»

 

Страница №6. Викторина "Правила поведения за столом". Учитель создает викторину. Для начала работы нажимает «Правка». Использует выпадающее меню, расположенное в верхней части страницы, для определения количества вопросов в игре. Вводит вопросы и ответы в соответствующие поля. Использует выпадающее меню «Шрифт», чтобы изменить шрифт. Использует выпадающее меню, расположенные в правом верхнем углу страницы, для настройки уровня сложности игры и скорости ответа на вопросы. Устанавливает или снимает флажок «Таймер», чтобы отобразить или скрыть таймер. Добавляет пароль и устанавливает флажок «Пароль», чтобы защитить меню редактирования. Нажимает «ОК», чтобы подтвердить настройки. Сыграйте в игру. Учащиеся: нажмите кнопку «ПУСК», прочитайте вопрос в поле. Произнесите по буквам правильный ответ, выделяя буквы в сетке. Ваш результат отображается в нижнем левом углу. 10 очков назначаются за каждую правильную букву, 2 очка вычитаются за каждый неправильный выбор. Бонус за досрочное выполнение назначается с учетом количества времени, оставшегося на таймере после ответа на все вопросы. Чтобы повторить задание, нажмите кнопку «Сброс». Нажмите «Завершить», чтобы завершить игру.

Страница №7. Соотнесите понятие и определение. Раздел "Кулинария". Выполните задание. Перетащите слово, соответствующее подходящему описанию. Нажмите «Проверить», чтобы просмотреть правильность ответов. Еще раз нажмите «Проверить», чтобы скрыть результаты. Нажмите «Решить» для просмотра решения. Чтобы повторить задание, нажмите кнопку «Сброс». Длинные слова отображаются частично, с многоточием (…) на конце. При нажатии на слово оно отобразится целиком.

Страница №8. «Сортировка вихрей»: Создайте две собственные вихревые сортировки. 1 категория - «Салат, блюда из яиц». 2 категория - «Напиток, бутерброды». Нажмите «Edit», чтобы получить «starterd» . Введите две категории слов. Введите до шестнадцати меток. Раскрывающееся меню рядом с каждой меткой присваивает ей категорию. Текст можно вводить или перетаскивать из других источников. Добавить пароль для защиты меню "Правка". Нажмите «OK», чтобы начать деятельность. Нажмите «Reset», чтобы начать снова. «Закрыть».

Выполнение задания. Надо перетащить слово, соответствующее подходящему описанию. Нажмите «Проверить», чтобы просмотреть правильность ответов. Еще раз нажмите «Проверить», чтобы скрыть результаты. Нажмите «Решить» для просмотра решения. Чтобы повторить задание, нажмите кнопку «Сброс». Длинные слова отображаются частично, с многоточием (…) на конце. При нажатии на слово оно отобразится целиком.

Страница №9. Игра "Угадывание слов". Игра, посвященная угадыванию слов, раздела «Кулинария».

Учитель: создает игру, посвященную угадыванию слов. Для начала нажмите «Правка». Используйте выпадающее меню, расположенное в верхней части страницы. Чтобы выбрать одну из трех тем для задания. Введите слова, которые должна угадывать аудитория, в поля, расположенные ниже. Каждое слово должно содержать не более 20 символов и должно быть введено с маленькой буквы. Текст можно ввести с клавиатуры или перетащить из другого источника. Рядом со словами добавьте ключи, которые помогут аудитории угадывать каждое слово. Добавьте пароль и установите флажок «Пароль», чтобы защитить меню редактирования. Нажмите ОК, чтобы начать игру. Учащиеся. Сыграйте в игру. Постарайтесь угадать слово. Нажмите «Ключ», чтобы получить полезную подсказку. Произнесите по буквам угаданное слово, нажимая каждый раз на одну букву. Если вы выбрали правильную букву, вам присуждаются очки. Если буква окажется неправильной, это будет означать, что вы не угадали. Постарайтесь выполнить задание с количеством очков, превышающих количество промахов. Вы можете купить букву для помощи, но каждая купленная буква приносит проигрыш. Нажмите «Купить букву», чтобы получить букву. Установите флажок «Звук», чтобы включить звук. Чтобы повторить задание, нажмите кнопку «Сброс». Закрыть.

Страница №10.

Используемые ресурсы: Интернет http://exchange.smarttech.com/#tab=0

 

Просмотров: 133 | Добавил: GV000 | Теги: Методический материал | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz